Уборка складов: что нужно знать!

Уборка склада после ремонта

Если Вам требуется уборка склада после ремонта, тогда доверьте это важное дело клининговой компании; специалисты знают, как избавиться от послестроительной пыли и грязи быстро и с минимумом финансовых, временных и физических затрат.

уборка складских помещений цены

Почему нужна уборка складских помещений?

мойка пола на складе
Уборка складского помещения. Мытье пола |Чистый ДОМ

Знаете, как легко проверить качество и состояние любого производства? Просто зайдите в складское помещение и оцените чистоту там! Действительно, чистота на складе во многом свидетельствует о том, насколько хорошо производство организовано и безопасно для здоровья человека.

ПРИЧИНА №1. Производительность труда

Неважно, для какой цели предназначен склад, полы сделаны из дорогого материала или там бесконтрольно складируется мусор от тароупоковочных материалов, паллеты, макулатура и всевозможный хлам, стоит выделить время на то, чтобы навести там порядок и чистоту! Люди, которые работают в неорганизованном и «замызганном» помещении точно так же относятся к своей работе. Они совершают больше ошибок. Они не могут гордиться своим занятием. А все потому, что слои грязи или пыли на полках, стеллажах и т.д. или под ними уже послали работникам определенный сигнал.Здесь не имеется в виду, что нужно иметь сверкающее складское помещение с полами, что хоть обедать на них можно, но все же оно должно быть чистое и светлое, где всё лежит на своих местах. Наличие организованного рабочего места, где приятно находиться, положительно скажется на отношении наемника к своей работе и соответственно результатах труда.

уборка складского помещения
Уборка склада|Чистый ДОМ

ПРИЧИНА №2. Имидж руководителя

Если на складах чисто и аккуратно, это говорит о том, что «у руля» производства стоит хороший руководитель.Так что если Вы, являясь руководителем производства, еще не прописали соответствующие пункты для выполнения рабочими либо не следите за надлежащим их выполнением, то можно с уверенностью сказать, что вопрос чистоты и организованности в складском помещении на Вашем производстве хромает и смело ли можно будет показать склад проверяющим органам…

мойка склада
Мойка склада|Чистый ДОМ

ПРИЧИНА №3. Безопасность труда

Подводные камни есть и в вопросах безопасности труда.Автокар, на котором пролилось масло, может оставлять скользкие пятна на полу, что может причинить вред здоровью работника.Кучи мусора, валяющаяся упаковка или производственный мусор могут ограничивать видимость для водителя автокара.Переполненные корзины с мусором также таят в себе опасность: габаритный, тяжелый или острый утиль может выпасть и навредить находящимся рядом людям. Даже крошечные этикетки и ярлычки на клеевой основе могут оказаться причиной несчастного случая, беспорядочно валяясь на гладком цементном полу.

Уборка складов: советы

  1. Установка на регулярную поддерживающую уборку складского помещения.
    Гораздо легче поддерживать чистоту постоянно, чем устраивать потом генеральную уборку, после которой всё равно очень скоро станет грязно опять. Отведите специальную папку для документов и бланков, в которой бы отслеживалось проведение уборки.Пропишите конкретно задачи для ежедневной уборки, еженедельной, месячной и квартальной. Например, мытье пола на складе должно осуществляться ежедневно; при этом необходимо устранять все загрязнения и пятна различного характера. Стеллажи и полки должны убираться 1 раз в месяц. Генеральная мойка склада должна осуществляться 1 раз в квартал.
  2. Регулярная очистка корзины для мусора.
    Не допускайте, чтобы корзина с мусором была переполнена. Забитые доверху корзины не позволяют рабочему выбросить мусор совевременно.
  3. Уборка склада «по ходу».
    Во многих компаниях работа не считается выполненной до тех пор, пока не проведена уборка помещений складов. Рабочий день не окончен до тех пор, пока не убраны металлическая стружка, отходы от упаковочного материала и т.д. Заметил мусор — тут же убери его.
  4. Отведение рабочему зоны уборки.
    Каждый рабочий должен быть ответственным за определенную зону склада, где он должен поддерживать чистоту в течение рабочего дня: подметать пол, собирать мусор, чистить оборудование, раскладывать материал на свои места и т.д. Чистота в своей рабочей зоне должна быть обязательным условием сдачи смены.
  5. Отведение специального места для уборочного инвентаря.
    Понятно, что если Вы просите рабочего подмести пол, он не должен ходить в поиске метлы по всему складу. Корзины для мусора должны быть расставлены повсеместно, чтобы рабочий не тратил силы и время на то, чтобы дойти к нему, а Вы, соответственно, не теряли деньги из-за низкой производительности труда. Если Вы просите рабочего помыть оборудование, значит, в специальном месте должны быть моющие и чистящие средства и необходимые для этого материалы.
  6. Регулярная проверка товара на складе.
    Независимо от того, сколько стоит товар и какова была бы от него выручка, обязательно утилизируйте товары с истекшим сроком годности. Товар с истекшим сроком годности — это прямой притягиватель грязи и пыли, а для Вас — лишний повод для беспокойства перед приездом ревизора.

Мы рады, если данная информация оказалась Вам полезной!

Нужна уборка склада после ремонта в Минске? Мы готовы Вам помочь!